12:26 

Глобализация надо думать.........

Лилиан Абегайл Эванс
я не ЭТА я ТА САМАЯ!!!
Ну здрасте, снова с вами безумная Лялька)))) А точнее, ее безумный образ жизни! Ну кто с температурой в 39 будет в Смирнухе отплясывать, петь громче телека да еще и разбиратся с кучкой пьяных баб??? :inv:Только Лялик......)))))...
Но это предисловие, само содержаие тут.
Дядька как всегда зашел по утру ко мне, я узнала (!) что у него днюха...... :att:Офигеть, родная племяшка не знает этого...Ну делать нечего раздавили с ним коньяк, я сбегала по быстрому в магазин, купила еу зажигалку, но не какую-то, а номерную и на бензине))Ему очень понравилось))
Ну а потом по старой схеме, ребенка отдала отцу и сама снова в тяжкие...Ну а что??? Что мне в последние дни 22 летия делать?????? :hmm:Скоро 23 а я еще и "пороху не нюхала" - как Захарчик скажет)
Ну нельзя мне дома сидеть одной! Опять понесется всякая чушь в голове, начнется депресняк, я буду сама себя жалеть и думать о лучшей жизни, если снова н о суибциде. Но не могу я без любви.. :duma2:Без взаимной любви, мне становиться физически плохо. Хрен с ним, со взаимностью. Потом притопала Захарик с Белкой и мы кулюторно отметили, что у меня свободная квартира на неделю.... Ну пошли в Смирне и там уже все в курсе))))))
Белка с Захаром спят, а я встала уже , завтрак настругала, кофе сварила и за ноут села, не могу я долго спать.... И опять уже без них дурь в голове начинается...Еще жду когда кирилл позвонит...хихихи мальчик 19 лет, на машине, высокий , стеснительный, но с очень добрыми глазами, вот правда глаза зеркало души..верю ему)) Но это больше братское.......ага, по братски в губы целоваться ХDDDD :hash2: :amur:
А и еще новости)))))) КЕЛЬТСКАЯ НЕФТЬ.
В моей любимой Ирландии нашли нефть! При этом она вовсе даже не похожа на картошку, прежде всего тем, что залегает под поверхностью моря. Собственно, это месторождение под названием Баррироу (Barryroe) у берегов Корка находится.
Вообще-то, месторождение обнаружили еще в 1973 году, но было оно, что называется, не айс. Но когда его расковыряли основательней, обнаружилось, что 3,5 тысячи баррелей оно стране все-таки даст, так что эту овчинку гэльские товарищи вознамерились выделывать. Так что есть надежда, что воплотятся в реальность слова песни: "instead of digging praties I'll be digging lumps of gold".

URL
Комментарии
2012-07-21 в 13:08 

Лилиан Абегайл Эванс
я не ЭТА я ТА САМАЯ!!!
Я вот тут подумала..а может скваженку заиметь в моем любимой изумрудной стране?)))

URL
   

Каждый уверен в том, что он не "каждый"...)))

главная